Контрольная по праву (права человека, права ребёнка). - СТУДЕНТАМ - ТОЛЬКО НА 5+ - ПОРТФОЛИО - О. В. АНАНЬЕВА - Каталог статей - В деревне у Лешего
Воскресенье, 04.12.2016, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS

  В деревне у Лешего

Каталог статей

Главная » Статьи » ПОРТФОЛИО - О. В. АНАНЬЕВА » СТУДЕНТАМ - ТОЛЬКО НА 5+

Контрольная по праву (права человека, права ребёнка).

   Контрольная по праву (права человека, права ребёнка) .

ПЛАН

1.Международное законодательство в области защиты прав ребенка…стр 3-7

2.Декларация прав ребенка………………………………………………стр 8

3.Конвенция о правах ребенка……………………………………………стр 9-15

4.ЮНИСЕФ (UNICEF)………………………………………………….стр 16-18

Список литературы…………………………………………………………Стр 19

3

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА – данные всем людям, согласно национальным и международным правовым нормам, равные возможности удовлетворять свои основные потребности, обеспечивающие развитие личности и ее полноценное участие в жизни общества.

ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.Начало формы

 ДЕКЛАРАЦИЯ (от лат. declaratio - объявление, провозглашение), 1) официальное заявление; обычно в форме декларации провозглашаются основные принципы внешней или внутренней политики государства, программные положения политических партий, основные положения деятельности международных организаций в конкретной области международных отношений. 2) Название некоторых документов (напр., декларация о доходах, таможенная декларация).

(Большой Энциклопедический словарь)

Значение слова Конвенция по Логическому словарю:

КОНВЕНЦИЯ - (от лат. conventio - соглашение)  - договор, согла¬шение, условие. Разнообразные К. играют значительную роль в на¬уке и в повседневной жизни. Спор, дискуссия, коллективное об¬суждение к.-л. проблем всегда опираются на соглашение относительно значений используемых слов, терминов, выражений. При построении аксиоматических систем символической логики аксиомы часто принимаются конвенционально в зависимости от удобства, простоты или конкретных целей построения. Для описа¬ния пространственных свойств объективного мира ученые часто по соглашению используют ту или иную систему геометрии.

Большой Энциклопедический словарь

РАТИФИКАЦИЯ (от лат. ratus - утвержденный и ...фикация), утверждение верховным органом государственной власти международного договора,

4

подписанного уполномоченным представителем государства, а также международных конвенций. При ратификации оформляется специальный документ - ратификационная грамота.

ПРАВОСПОСОБНОСТЬ — способность лица иметь юридические права и обязанности. Правоспособность — это общая или абстрактная возможность каждого быть носителем прав и обязанностей. Правоспособностью наделяются все без исключения, она есть неотъемлемый элемент правового статуса человека. Правоспособность с этой точки зрения является общественно-правовым (естественным) качеством субъекта, имеющим абсолютный, универсальный характер. Первоначально понятие правоспособности получило закрепление в Гражданском кодексе Франции 1804 г. (Кодексе Наполеона), в последующем — в германском Гражданском уложении 1804 г., а также находит отражение в цивильном праве Англии того времени. В современном российском праве понятие правоспособности является легальным, оно сформулировано в ГК (ст. 19).

Как предпосылка всякого субъективного права правоспособность не содержит в себе указания на приобретение реального блага. Поэтому ее следует отличать от субъективного права. В понятии правоспособности существо заключается не в «праве», а в «способности», которым государственная власть наделяет своих граждан, точнее сказать, признает за ними (О. А. Красавчиков). Правоспособность не сумма каких-то прав, не количественное их выражение, а непременное и постоянное гражданское состояние личности, элемент ее правового статуса, предпосылка к правообладанию (Н. И. Матузов). Правоспособность существует там, где есть вообще правовое регулирование, где есть правовая среда. Это качество неизменно, его нельзя сделать больше или меньше. Каждое лицо рождается способным к правообладанию, может и должно иметь необходимые ему права, признанные мировым сообществом и национальными правовыми системами (права на жизнь, свободу и т.д.). Эта способность (возможность) никем и ни при каких обстоятельствах не может быть прекращена, аннулирована. Она признается априори как безусловная и бесспорная аксиома — нечто само собой разумеющееся. Любой гражданин знает, что он может стать носителем соответствующих прав и свобод.

Принято различать три вида правоспособности: а) общую — вытекает из общего или конституционного статуса личности; б) отраслевую — предусмотрена нормами конкретных отраслей права (так, гражданско-

5

правовая правоспособность закреплена в ст. 18 ГК; аналогично закреплены семейно-брачная, трудовая, избирательная и др.); в) специальную или должностную, профессиональную — вытекает из особенностей правового статуса субъекта права, осуществляющего специфический вид профессиональной деятельности (правоспособность врача, депутата, преподавателя эксперта, лицензионного органа и т.д.). Специальной является правоспособность организаций и юридических лиц, предусмотренная в уставах, положениях.

Существуют различия между правоспособностью граждан (физических лиц) и юридических лиц. Это отличие связанно преимущественно с моментом возникновения правоспособности. Для граждан она возникает с момента рождения; правоспособность юридических лиц неотделима во времени от дееспособности и возникает с момента регистрации устава юридического лица.

По общему правилу, правоспособность граждан не может быть ограничена. Хотя имеют место и исключения. Так, правом на экономическую деятельность обладают все без исключения. Однако право осуществления определенных видов такой деятельности ограничено (производство и сбыт сильнодействующих ядов, химикатов, наркотиков). В последнем случае монопольное право устанавливается за специальными субъектами. Ограничения правоспособности касаются иностранных граждан, причем как в сфере действия частного права (ч. 3 ст. 15 действующего Земельного кодекса РФ устанавливает невозможность обладать на праве собственности земельными участками на приграничных территориях), так и публичного (отсутствие за небольшим изъятием избирательных прав, невозможность занимать должности в органах государственной власти). В большей степени ограничения касаются юридических лиц. Они связаны с лицензированием определенных видов деятельности, необходимостью получения государственной аккредитации и т.д. Однако применительно к этим случаям необходимо сделать оговорку: по мнению ученых, правомерно вести речь не об ограничении правоспособности, а прав и свобод (Н. И. Матузов).

Яндекс. Словари › Элементарные начала общей теории права, 2003

ДЕЕСПОСОБНОСТЬ — способность своими действиями приобретать и осуществлять субъективные права и юридические обязанности. Если дееспособность юридического лица возникает в месте с правоспособностью,

6

то по отношению к гражданам дело обстоит иначе. Закон исходит из того, что гражданская дееспособность в полном объеме наступает с совершеннолетия, то есть по достижению восемнадцатилетнего возраста. В соответствии с Конституцией гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет (ст. 60). С указанного момента гражданин становится полностью дееспособным (ст. 21 ГК РФ). Дееспособный гражданин вправе осуществлять любые предоставленные ему права: заключать гражданско-правовые сделки, вступать в брак, распоряжаться принадлежащим ему имуществом, совершать иные дозволенные или не запрещенные законом юридически значимые действия и самостоятельно нести за них ответственность. В то ж время к дееспособности в некоторых отраслях права применяется оговорка: в частности, осуществление некоторых политических прав не всегда совпадает с возрастом гражданского совершеннолетия. Так, депутатом Государственной Думы может быть лицо, достигшее 21 года, членом Совета Федерации — 40 лет, Президентом РФ — не моложе 35 лет и т.д.

В отличие от правоспособности дееспособность не является естественным свойством человека. Закон исходит из той презумпции, что дееспособный человек полностью осознает характер своих действий, предвидит их результат, в т.ч. возможные отрицательные последствия. Поэтому кроме достижения определенного возраста дееспособность связывается с психическим здоровьем человека, его естественным состоянием.

По общему правилу полная дееспособность наступает с 18 лет. В гражданском праве имеет место частичная и неполная дееспособность.

Словари › Элементарные начала общей теории права, 2003

ДЕЛИКТОСПОСОБНОСТЬ — способность лица отдавать отчет своим действиям и нести за них ответственность. Некоторые ученые исходят из того, что деликтоспособность выступает одной из форм проявления дееспособности субъекта. Как и для дееспособности, наступление деликтоспособности связано с возрастом субъекта. Так, в гражданском праве ответственность наступает с 18 лет; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет несут имущественную ответственность по тем сделкам, совершение которых разрешено им по закону. Имущественную ответственность по сделкам малолетнего несут его родители, усыновители или опекуны. По российскому законодательству общая ответственность наступает с 16 лет, а

7

по отдельным категориям преступлений — с 14 лет. В административном праве деликтоспособным признается лицо, достигшее 16 лет, дисциплинарная ответственность в трудовом праве наступает с пятнадцатилетнего возраста.

Словари › Элементарные начала общей теории права, 2003

8

2.Декларация прав ребенка

1.Декларация прав ребенка

2.Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года

3. Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе, принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство, принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения, принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во Всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,  принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет, Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:

4.Документ Декларация прав ребенка состоит из преамбулы и 10 принципов.

9

3.Конвенция о правах ребенка

1. Конвенция о правах человека

2.Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года

3.Одним из первых шагов Генеральной Ассамблеи ООН по защите прав детей было образование в 1946 году Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Через два года, в 1948 году Генеральной Ассамблеей была принята Всеобщая декларация прав человека. В ее положениях и положениях Международных пактов 1966 года, касающихся прав человека, признается, что дети являются объектом особой защиты.

Но первым актом ООН, касающимся прав детей, стала принятая Генеральной Ассамблеей в 1959 году Декларация прав ребенка, в которой были сформулированы десять принципов, определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей, и которая имела целью обеспечить им «счастливое детство». Декларация провозгласила, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо и благо общества.

К 20-летию принятия Декларации прав ребенка, ООН провозгласила 1979 год Международным годом ребенка. В ознаменование этого был выдвинут ряд правовых инициатив, в числе которых было предложение, сделанное в 1978 году Польшей, рассмотреть в Комиссии по правам человека ООН проект Конвенции о правах ребенка. Автором первоначального проекта был польский профессор-международник Адам Лопатка. Работа над текстом проекта Конвенции велась десять лет и завершилась в 1989 году, ровно через тридцать лет после принятия Декларации прав ребенка.

Во время работы над Конвенцией и после ее принятия Генеральной Ассамблеей были организованы совещания, в которых участвовали организации, органы и специализированные учреждения ООН с целью привлечь внимание и распространить информацию о Конвенции, имеющей глобальное значение для осуществления прав человека — прав детей. Конвенция принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года, 26 января 1990 года началось подписание Конвенции. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года после ратификации ее двадцатью государствами. На Венской конференции по правам человека в

10

1993 году было принято решение добиться того, чтобы к 1995 году Конвенция стала универсальной для всех государств.

В настоящий момент 193 страны либо подписали этот документ, либо стали участниками Конвенции в результате ратификации или присоединения к ней.

СССР ратифицировал данную Конвенцию (дата ратификации Верховным Советом СССР 13 июня 1990 года), Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 15 сентября 1990 года.

После ратификации тем или иным государством Конвенция приобретает на его территории статус закона, контроль за соблюдением которого осуществляет в государствах-участниках комитет в составе десяти экспертов. В 1996 году по инициативе Франции, день принятия Генеральной Ассамблеей ООН текста Конвенции, было решено ежегодно 20 ноября отмечать как День прав ребенка.

4.Конвенция состоит из 3-х частей

Первая часть Конвенции

•             Статьи 1-4 определяют понятие «ребенок» и утверждают приоритетность интересов детей перед интересами общества.

•             Статьи 5-11 определяют такие важнейшие права детей как право на жизнь, имя, гражданство, право знать своих родителей, право на работу родителей и на неразлучение,  права и обязанности родителей по отношению к детям.

•             Статьи 12-17 излагают права детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребёнка к распространению информации.

•             Статьи 20-26 определяют перечень прав особых категорий детей, а также обязанности государства по защите и помощи таким детям.

•             Статьи 28-31 закрепляют права детей на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка, а также права на образование, отдых и досуг.

11

•             Статьи 32-36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, похищения и торговли детьми

•             Статьи 37-40 определяют права ребёнка, попавшего в место заключения, а также права детей на охрану во время вооружённых конфликтов и войн.

Вторая часть Конвенции

•             Статьи 41-45 упоминают о способах информирования основных положений Конвенции и механизмах контроля за исполнением участниками Конвенции.

Третья часть Конвенции

•             Статьи 46-54 указывают решение процедурно-правовых проблем соблюдения государствами положений Конвенции.

Новаторство Конвенции заключается прежде всего в том объеме прав, определенных для ребёнка. Некоторые из прав впервые были зафиксированы именно в Конвенции (см. статьи 12-17).

5. Статьи 1-4 определяют понятие «ребенок» и утверждают приоритетность интересов детей перед интересами общества.

 Важнейшие права детей как право на жизнь, имя, гражданство, право знать своих родителей, право на работу родителей и на неразлучение,  на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребёнка к распространению информации, защиту от государства прав особых категорий детей,   на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка, а также права на образование, отдых и досуг.  Ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, похищения

12

и торговли детьми права ребёнка, попавшего в место  заключения,  а также права детей на охрану во время вооружённых конфликтов и войн.

6. 1. Государства - участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности:

a) вводят бесплатное и обязательное начальное образование;

b) поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, обеспечивают его доступность для всех детей и принимают такие необходимые меры, как введение бесплатного образования и предоставление в случае необходимости финансовой помощи;

c) обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств;

d) обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей;

e) принимают меры по содействию регулярному посещению школ и снижению числа учащихся, покинувших школу.

2. Государства - участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка и в соответствии с настоящей Конвенцией.

3. Государства - участники поощряют и развивают международное сотрудничество по вопросам, касающимся образования, в частности, с целью содействия ликвидации невежества и неграмотности во всем мире и облегчения доступа к научно-техническим знаниям и современным методам обучения. В этой связи особое внимание должно уделяться потребностям развивающихся стран.

6. Статья 43

 Комитет состоит из десяти экспертов, обладающих высокими нравственными качествами и признанной компетентностью в области, охватываемой настоящей Конвенцией. Члены Комитета избираются

13

государствами - участниками из числа своих граждан и выступают в личном качестве, причем уделяется внимание справедливому географическому распределению, а также главным правовым системам.

 Члены Комитета избираются тайным голосованием из числа внесенных в список лиц, выдвинутых государствами - участниками. Каждое государство - участник может выдвинуть одно лицо из числа своих граждан.

 Первоначальные выборы в Комитет проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу настоящей Конвенции, а впоследствии - один раз в два года. По крайней мере за четыре месяца до дня каждых выборов Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций обращается к государствам - участникам с письмом, предлагая им представить свои кандидатуры в течение двух месяцев. Затем Генеральный секретарь составляет в алфавитном порядке список всех выдвинутых таким образом лиц с указанием государств - участников, которые выдвинули этих лиц, и представляет этот список государствам - участникам настоящей Конвенции.

 Выборы проводятся на совещаниях государств - участников, созываемых Генеральным секретарем в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций. На этих совещаниях, на которых две трети государств - участников составляют кворум, избранными в состав Комитета являются те кандидаты, которые получили наибольшее число голосов и абсолютное большинство голосов присутствующих и участвующих в голосовании представителей государств - участников. Члены Комитета избираются на четырехлетний срок.  Сессии Комитета, как правило, проводятся в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций или в любом ином подходящем месте, определенном Комитетом. Комитет, как правило, проводит свои сессии ежегодно. Продолжительность сессии Комитета определяется и при необходимости пересматривается на совещании государств - участников настоящей Конвенции при условии одобрения Генеральной Ассамблеей.

7. Статья 44

Государства - участники обязуются представлять Комитету через Генерального секретаря Организации Объединенных Наций доклады о

14

принятых ими мерах по закреплению признанных в Конвенции прав и о прогрессе, достигнутом в осуществлении этих прав:

a) в течение двух лет после вступления Конвенции в силу для соответствующего государства - участника;

b) впоследствии через каждые пять лет. В докладах, представляемых в соответствии с настоящей статьей, указываются факторы и затруднения, если таковые имеются, влияющие на степень выполнения обязательств по настоящей Конвенции. Доклады также содержат достаточную информацию, с тем чтобы обеспечить Комитету полное понимание действия Конвенции в данной стране. Комитет может запрашивать у государств - участников дополнительную информацию, касающуюся осуществления настоящей Конвенции. Доклады о деятельности Комитета один раз в два года представляются Генеральной Ассамблее через посредство Экономического и Социального Совета. Государства - участники обеспечивают широкую гласность своих докладов в своих собственных странах.

8. Статья 47

Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Статья 48

Настоящая Конвенция открыта для присоединения к ней любого государства. Документы о присоединении сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Статья 49

1. Настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций двадцатой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

2. Для каждого государства, которое ратифицирует настоящую Конвенцию или присоединяется к ней после сдачи на хранение двадцатой ратификационной грамоты или документа о присоединении,  настоящая.

15

Конвенция вступает в силу на тридцатый день после сдачи таким государством на хранение его ратификационной грамоты или документа о присоединении.

16

ЮНИСЕФ (UNICEF).

1. ЮНИСЕФ – это Детский Фонд Организации Объединенных Наций. Первый раз идея создания Детского Фонда ООН была озвучена еще в 1940 году господином Людвиком Рейхманом, представителем Польши в администрации  ООН по вопросам оказания помощи и восстановления. Эта идея воплотилась в жизнь 11 декабря 1946 года, когда по решению Генеральной Ассамблеи ООН ЮНИСЕФ был создан для помощи детям, пострадавшим во Второй мировой войне (UNICEF – United Nations International Children’s Emergency Fund).

Последствия войны в Европе постепенно преодолевались, и некоторые страны посчитали, что цель, ради которой был создан ЮНИСЕФ, достигнута. Но Генеральная Ассамблея ООН расширила круг задач ЮНИСЕФ, поручив ему защиту прав ребенка и поддержку права детей всего мира на безопасное, здоровое и счастливое детство во всем мире.

В 1953 году наша организация стала называться Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ). Аббревиатура UNICEF была сохранена, хотя из названия выпала буква ‘I’ – поскольку международный статус организации логически вытекал из миссии. Также выпала буква ‘E’ (означающая чрезвычайное положение), хотя и сегодня ЮНИСЕФ по всему миру оказывает помощь детям в случаях войн, конфликтов, природных и техногенных катастроф.

ЮНИСЕФ не получает финансирования от Организации Объединенных Наций и полностью зависит от добровольных пожертвований. Детский Фонд ООН поддерживают индивидуальные, корпоративные и правительственные доноры. Аккумулируя средства, поступающие со всего мира, ЮНИСЕФ направляет их на программы поддержки детей, обеспечивает их самым необходимым, помогает создавать нормальные условия жизни для них и их семей.

Особое внимание ЮНИСЕФ уделяет детям из неблагополучных и развивающихся стран, оказавшимся в наиболее тяжелых условиях: детям с особенностями психофизического развития, детям, жертвам военных действий и стихийных бедствий, нищеты, жестокости и эксплуатации.

Деятельность Детского Фонда ООН аполитична и беспристрастна: приоритет отдается детям из тех стран, которые нуждаются в поддержке больше всего.

17

Сотрудничество с партнерами ООН и гуманитарными организациями дает ЮНИСЕФ уникальную возможность оказывать помощь быстро и целенаправленно – именно тем детям, кому она наиболее необходима в данный момент.

Посредством своих региональных программ ЮНИСЕФ защищает также права женщин и девочек и борется за то, чтобы они могли принимать полноценное участие в политической, экономической и социальной жизни своих стран.

Совместно со всеми своими партнерами, донорами и послами Доброй воли ЮНИСЕФ работает ради достижения ценностей равноправного и справедливого мирового сообщества, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций.

девиз ЮНИСЕФ — «Мы все можем быть доброжелательными к детям»

Детский фонд ООН защищает и поддерживает права ребенка в РФ с 1997 года. Основная деятельность ЮНИСЕФ в России посвящена трем стратегическим направлениям: поддержке семьи как наиболее благоприятной среды для воспитания ребенка, профилактическому здравоохранению, пропаганде здорового образа жизни и борьбе с дискриминацией.

Основное внимание ЮНИСЕФ уделяет следующим трем стратегическим направлениям: …

Поддержка семьи как наиболее благоприятной среды для воспитания ребенка

Одним из направлений деятельности ЮНИСЕФ в России является социальная защита детей. Детский фонд ООН работает над сокращением числа социальных сирот, защитой детей улицы, оказанием поддержки выпускникам государственных интернатных учреждений и детям с ограниченными возможностями, которые не живут в своих кровных семьях.

Профилактическое здравоохранение и пропаганда здорового образа жизни

18

Такие меры более эффективны и менее затратны, чем медицинское лечение. ЮНИСЕФ вместе со своими партнерами обеспечивает молодых людей

необходимой информацией и навыками с целью пропаганды здорового образа жизни, профилактики ВИЧ/СПИДа и других социальных «заболеваний».

Формирование инклюзивного общества

ЮНИСЕФ борется с любыми видами дискриминацией в обществе, защищает права детей инвалидов. Детский фонд ООН настаивает на том, что всем детям должна быть предоставлена возможность пользоваться своими правами, независимо от их способностей, состояния здоровья или национальности.

19

Список литературы

1.Элементарные начала общей теории права 2003 г

2.Большой энциклопедический словарь

3.Логический словарь

4. Конвенция о правах ребенка

5.Декларация прав ребенка

6. Интернет ресурсы

 

 

 

 

 

Категория: СТУДЕНТАМ - ТОЛЬКО НА 5+ | Добавил: Леший (13.12.2013) | Автор: О. В. Ананьева
Просмотров: 1889 | Теги: право, права ребёнка, права человека, студентам на 5+, контрольная | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела
СТУДЕНТАМ - ТОЛЬКО НА 5+ [5]
Шпаргалки для студента: работы - контрольные, курсовые, дипломные, рефераты и ВКР.
Рабочие программы по физ. культуре и другие. [18]
Рабочие программы по физ. культуры учителя О. В. Ананьевой
Спонсоры
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0