1.
|
|
|
Легкая
атлетика. Ходьба под счет. Обычный бег.
|
– планировать
занятия физическими упражнениями в
режиме дня, организовывать
отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
– излагать факты истории развития
физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности
человека, связь с трудовой и военной
деятельностью;
–
представлять физическую культуру
как средство укрепления
здоровья,
физического развития и физической подготовки человека;
–
измерять (познавать) индивидуальные показатели
физического развития
(длину и массу
тела), развития основных
физических качеств;
– оказывать посильную помощь и моральную
поддержку сверстникам при выполнении
учебных заданий, доброжелательно и
уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
– организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры и
элементы
соревнований, осуществлять их объективное судейство;
–
бережно обращаться с
инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к
местам проведения;
–
организовывать и проводить
занятия физической культурой
с
разной целевой
направленностью, подбирать для
них физические
упражнения
и выполнять их с заданной
|
Метапредметные:
–
характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку
на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
–
находить ошибки при
выполнении учебных заданий,
отбирать способы их исправления;
–
общаться и взаимодействовать со
сверстниками на принципах
взаимоуважения
и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
– обеспечивать защиту и сохранность
природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
– организовывать самостоятельную
деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и
оборудования, органи-
зации
места занятий;
–
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
– анализировать и объективно оценивать
результаты собственного
труда,
находить возможности и способы их улучшения;
–
видеть красоту движений,
выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и
передвижениях человека;
– оценивать красоту телосложения и осанки,
сравнивать их с эталонными образцами;
–
управлять эмоциями при
общении со сверстниками и
взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
–
технически правильно выполнять
двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в
игровой и соревновательной
деятельности.
|