1 часть. Календарное-тематическое планирование 1 класс. Рабочая программа. - Рабочие программы по физ. культуре и другие. - ПОРТФОЛИО - О. В. АНАНЬЕВА - Каталог статей - В деревне у Лешего
Суббота, 10.12.2016, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS

  В деревне у Лешего

Каталог статей

Главная » Статьи » ПОРТФОЛИО - О. В. АНАНЬЕВА » Рабочие программы по физ. культуре и другие.

1 часть. Календарное-тематическое планирование 1 класс. Рабочая программа.

Календарно-тематическое планирование 1 класс

п/п

Дата

 

Раздел, тема

Планируемые результаты

План

Факт

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

1.

 

 

Легкая атлетика. Ходьба под счет. Обычный бег.

–  планировать  занятия  физическими  упражнениями  в  режиме  дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

   – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с  трудовой и военной деятельностью;

   –  представлять  физическую  культуру  как  средство  укрепления 

здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

   –  измерять  (познавать)  индивидуальные  показатели  физического развития   (длину   и   массу   тела),   развития   основных   физических  качеств;

   – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при  выполнении  учебных  заданий,  доброжелательно  и  уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

   – организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и 

элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

   –  бережно  обращаться  с  инвентарём  и  оборудованием,  соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

   –  организовывать  и  проводить  занятия  физической  культурой  с 

разной  целевой  направленностью,  подбирать  для  них  физические 

упражнения и выполнять их с заданной 

   

 

Метапредметные:

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

   –  находить  ошибки  при  выполнении  учебных  заданий,  отбирать  способы их исправления;

   –  общаться  и  взаимодействовать  со  сверстниками  на  принципах 

взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

   – обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

   – организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, органи-

зации места занятий;

   –  планировать  собственную  деятельность,  распределять  нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

   – анализировать и объективно оценивать результаты собственного 

труда, находить возможности и способы их улучшения;

   –  видеть  красоту  движений,  выделять  и  обосновывать  эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

   – оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

   –  управлять  эмоциями  при  общении  со  сверстниками  и  взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

   –  технически  правильно  выполнять  двигательные  действия  из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной  деятельности.

    

2

 

 

Ходьба на носочках, на пятках.

3

 

 

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением

4

 

 

Прыжки на одной ноге, на двух на месте.

5

 

 

Прыжки в длину с места.

6

 

 

Прыжок в длину с места. Эстафеты.

7

 

 

Развитие скоростных способностей.

8

 

 

Равномерный бег 2 мин. Подвижная игра.

9

 

 

Чередование ходьбы и бега.

10

 

 

Равномерный бег 2 мин. Подвижная игра «Корзинки».

11

 

 

Бег с ускорением. Эстафета «Зов джунглей»

12

 

 

Перекаты мяча в колоннах.

13

 

 

Совершенствование основных положений рук и ног.

14

 

 

Ходьба с изменением направления движения.

15

 

 

Ходьба по скамейке на носках, с сохранением устойчивого равновесия.

16

 

 

Перестроение из колонны по одному в колону по два. Поворот-прыжок. Спрыгивание с высоты.

17

 

 

Ходьба и бег между предметами. Скольжение по гимнастической скамейке на животе.

18

 

 

Перестроение в круг из шеренги. Метание мяча на дальность.

19

 

 

Метание на дальность. Бег и равновесие.

20

 

 

Лазание по гимнастической стенке.

21

 

 

Перебрасывание мяча одной рукой и ловля двумя.

22

 

 

Ходьба по гимнастической скамейке.

23

 

 

Упражнение в равновесии и прыжках.

24

 

 

Ходьба и бег с ускорением, с замедлением темпа движения.

25

 

 

Ходьба и бег парами.

26

 

 

Забрасывание мяча в корзину.

27

 

 

 

Повороты прыжком на месте. Прыжки на правой и левой ноге.

 

Категория: Рабочие программы по физ. культуре и другие. | Добавил: Леший (22.12.2013) | Автор: О. В. Ананьева
Просмотров: 390 | Теги: 1 класс, рабочая программа, Календарное-тематическое планирован | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела
СТУДЕНТАМ - ТОЛЬКО НА 5+ [5]
Шпаргалки для студента: работы - контрольные, курсовые, дипломные, рефераты и ВКР.
Рабочие программы по физ. культуре и другие. [18]
Рабочие программы по физ. культуры учителя О. В. Ананьевой
Спонсоры
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0